Институт экономики, управления и природопользования СФУ

Егошина Ольга Леонидовна

egoshina.jpg
кандидат экономических наук, доцент
тел.: (391) 206-20-88, 8-908-207-49-47
e-mail:
дата рождения: 21.10.1980

Место работы и должность

Кафедра менеджмента
Доцент, Ответственный за профориентацию абитуриентов ИЭУиП

Образование

  • Красноярский государственный аграрный университет, факультет управления и бизнеса, специальность «Менеджмент», специализация «Маркетинг», квалификация – Менеджер. — 2002 г.
  • Красноярский государственный аграрный университет, аспирантура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством». — 2005 г.

Научные направления, профессиональные интересы

  • Устойчивое развитие организации на основе совершенствования ее интеллектуального капитала
  • Оценка эффективности использования работников интеллектуального труда
  • Маркетинговые исследования отраслевых рынков

Диссертации

Кандидатская диссертация
«Совершенствование механизмов использования интеллектуального капитала в процессе развития предприятий ОПК», специальность 05.02.22 «Организация производства» — 2006 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Маркетинг услуг (магистратура)
  • Маркетинг персонала
  • Управление операциями
  • Производственный менеджмент

Награды

  • Стипендия Президента РФ за успехи в научной деятельности (2004-2005 гг.).
  • бронзовый диплом (№ DA-013/033) XLI Международная научно-практическая конференция "Дилемма эпохи: ограниченные социальные ресурсы, правила и механизмы их воспроизводства и использования" (Лондон, Великобритания).

Публикации

Наиболее значимые публикации:

  • Проблема определения и использования знаний в современной организации [Текст] // Вестник КрасГАУ № 9. - Красноярск, 2005.- С. 351 - 355.
  • Особенности управления персоналом в процессе организационного развития современного машиностроительного предприятия/ // Вестник ОГУ. Оренбург, 2006. – Ч.2. – С. 358-362 (соавтор Е.В. Осипова)
  • Применение алгоритмов оценки и формирования внутренней среды, способствующей распространению знаний, на машиностроительном предприятии// Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Вып. 3 (16). Красноярск, СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева.–2007. – С. 64-69. (соавторы В.М. Клешков, О.Э. Семенкина)
  • Использование интеллектуального капитала в целях укрепления конкурентоспособности страны //Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 3. Часть I. М.: ИНИОН РАН, 2008. – С.229-233.
  • Evaluation methods of the effectiveness of human capital use in the organization// Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Вып. 5 (26). Красноярск, СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева – 2009. (соавторы - О.Э. Семенкина, В.М. Клешков)
  • Трансформация управления организацией в экономике знаний// Сборник научных трудов SWorld. Материалы межд. научн.-практ. конф. «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ‘2012». – Выпуск 3. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. С.18-23
  • Интеллектуальные работники и «офисный планктон»: подходы к управлению в условиях ограниченных ресурсов//“Dilemma of the era: scarce social resources, rules and mechanisms of their reproduction and exploitation”: Materials digest of the XLI International Research and Practice Conference and I stage of the Championship in Economical and Juridical sciences. International Academy of Science and Higher Education; London: IASHE, 2013. Р. 54-57
  • Особенности оценки эффективного использования интеллектуальных работников// Applied Sciences in Europe: tendencies of contemporary development, proceedings of the 1st International scientific conference. ORT Publishing. Stuttgart. 2013.
Автор более 60 научных и учебно-методических работ по означенной тематике.

Учебно-методические разработки

  1. Маркетинг: электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины, 2007, (коллектив авторов)

  2. Поведение потребителей: электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины, 2008, (коллектив авторов)
  3. Маркетинг в сфере услуг: учеб.-метод. пособие для практ. занятий, 2012, (коллектив авторов)
  4. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг в сфере услуг»: учеб.-метод. пособие для самостоят. работы, 2012, (коллектив авторов)
  5. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. занятий, 2013, коллектив авторов.
  6. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для семинар. занятий, 2013, коллектив авторов.