Преподаватели ИЭГУиФ СФУ: Агеева Т. Ю., Козлова С. А., Савяк Н. Н., успешно завершили обучение в Летней и Зимней цифровой школе Корпоративного университета Сбербанка и получили удостоверения о повышении квалификации.
Обучение в Летней цифровой школе прошло в онлайн-формате по трекам:
Образовательные программы Летней школы обладают большой актуальностью: современный мир наполняет огромное количество информации, которую необходимо уметь анализировать, чтобы строить на её основе различные модели и прогнозы. Актуально также умение экономистов поставить задачу по автоматизации процессов. В рамках обучения преподаватели получили навыки применения Python, QlikView для сбора и анализа данных. Обучение предполагало самостоятельную работу в электронных курсах, а также интенсивы: живое общение в реальном времени, практические задания по темам, обсуждение последних трендов в сфере цифровизации финансов и управления, которые можно будет использовать в образовательной и научной деятельности ИЭГУиФ СФУ.
В рамках Зимней цифровой школы преподаватели приняли участие в тренингах, посвященных методическим вопросам, подходам к онлайн-обучению, образовательным технологиям и инструментам цифровизации.
По итогам обучения преподаватели представили на рассмотрение образовательные проекты по применению полученных цифровых компетенций в преподавании дисциплин. Применение полученных знаний позволило преподавателям актуализировать свои куры, чтобы выпускнику было легко ориентироваться в направлениях профессиональной деятельности и соответствовать изменяющимся потребностям на рынке труда.
Своими впечатлениями о программе обучения поделились Агеева Татьяна и Козлова Светлана:
Козлова С.: «Обучение в Цифровой школе Корпоративного университета Сбербанка позволило существенно улучшить цифровые компетенции. В ходе обучения было много самостоятельной работы, не было классического преподавателя, при этом основой образовательного процесса была геймификация, что позволило быстро трансформировать полученные знания в навыки, также на интенсивах мы встречались с наставниками, которые имеют грандиозный опыт работы в управлении Big data, и они щедро делились с нами реальными кейсами из своей практики. Навыки и умения, полученные в Цифровой школе Сбера, позволили повысить качество образовательных продуктов: так, по результатам обучения я модернизировала задания дисциплин «Финансовый контроль» и «Аудит эффективности», включив одним из компонентов проектирование дашбордов в QlikView; внедрила элементы образовательной аналитики в оценку групповой работы студентов направления 38.03.01 «Экономика» и 38.05.01 «Экономическая безопасность» по данным MS Teams и Miro.»
Козлова С.: «Обучение в Цифровой школе Корпоративного университета Сбербанка позволило существенно улучшить цифровые компетенции. В ходе обучения было много самостоятельной работы, не было классического преподавателя, при этом основой образовательного процесса была геймификация, что позволило быстро трансформировать полученные знания в навыки, также на интенсивах мы встречались с наставниками, которые имеют грандиозный опыт работы в управлении Big data, и они щедро делились с нами реальными кейсами из своей практики.
Навыки и умения, полученные в Цифровой школе Сбера, позволили повысить качество образовательных продуктов: так, по результатам обучения я модернизировала задания дисциплин «Финансовый контроль» и «Аудит эффективности», включив одним из компонентов проектирование дашбордов в QlikView; внедрила элементы образовательной аналитики в оценку групповой работы студентов направления 38.03.01 «Экономика» и 38.05.01 «Экономическая безопасность» по данным MS Teams и Miro.»
Агеева Т.: "Я актуализировала программы по дисциплинам "Инструменты бизнес-анализа" и "Анализ и проектирование бизнес-процессов". Мои курсы направлены на развитие ряда управленческих компетенций, в т. ч. цифровой компетенции: способность выступать в качестве функционального заказчика при цифровизации продуктов, сервисов, процессов, управленческих функций на основе понимания основных систем сопровождения управленческой деятельности и архитектуры организации в цифровой среде. У меня имеется многолетняя практика работы в реальном бизнесе на руководящих должностях и в консалтинге. По опыту внедрения ИТ-проектов я знаю, насколько трудно менеджерам четко и ясно сформулировать задачу по автоматизации. Понимание обратной стороны аналитики снимает барьеры в общении между программистами и не программистами. В своих курсах я усилила работу над показателями деятельности организации. Внедрила деловую игру по построению диаграммы "сущность-связь"."