Институт экономики, управления и природопользования СФУ

Новопашина Лариса Александровна

32r4.jpg
кандидат психологических наук
e-mail:

Место работы и должность

Кафедра управления человеческими ресурсами
Доцент, Доцент по кафедре психологии развития

Образование

  • Красноярский Государственный университет — Экономика труда

Преподаваемые дисциплины

  • Социальная психология
  • Психология образования
  • Математические методы в психологии
  • Технологии развития управлением персонала

Членство в научных, профессиональных, общественных организациях

  • Российское психологическое общество

Публикации

Наиболее значимые публикации:

  • ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ / Новопашина Л.А., Хасан Б.И. Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 8. № Supplement. С. 262-277.
  • MONITORING OF JUSTICE (IN TERMS OF POPULATION ATTITUDE) AS AN INSTRUMENT OF ADMINISTRATION / Stoiko N.G., Novopashina L.A., Petrov A.A. Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 8. № 11. С. 2779-2788.
  • ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 7. С. 205-207.
  • РЕСЕНТИМЕНТ И КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ / Иванова В.А., Новопашина Л.А. // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал Материалы II-й Международной научно-практической конференции. 2015. С. 307-311.
  • «ХРОНОТОП ПОДРОСТКА» КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ / Ватащак И.С., Дударева А.И., Кривецкая Е.А., Новопашина Л.А. // Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения Материалы 21 научно-практической конференции. 2015. С. 249-261.
  • СЛЕДЫ ШКОЛЫ / Новопашина Л.А., Фрумин И.Д., Хасан Б.И. // Практики развития: современные вызовы Материалы 20-й научно-практической конференции. 2014. С. 58-61.
  • CAN THE ASSESSMENT OF QUALITY OF LIFE BE A LANDMARK IN DEVELOPMENT OF A REGION? / Novopashina L.A., Vorontsova I.P. Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 7. № 12. С. 2143-2151.
  • CONFLICT SITUATION AND ITS MANIFESTATION IN ASSESSMENT OF QUALITY OF LIFE / Novopashina L.A., Khasan B.I. Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 7. № 4. С. 597-608.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО- СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ КРУПНОЙ АГЛОМЕРАЦИИ/ Новопашина Л.А., Хасан Б.И. В сборнике: 20 лет модернизации российской статистики в региональном аспекте. Современные проблемы статистики, экономики, информатики и права Сборник статей международной научно-практической конференции, посвященной 150-летнему юбилею образования в России Центрального Статистического Комитета. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю. 2013. С. 184-190.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА/ Ватащак И.С., Новопашина Л.А., Хасан Б.И. Научные труды SWorld. 2012. Т. 16. № 3. С. 12-25.
  • О движущих силах развития в студенческом возрасте / Новопашина Л.А., Симонова Т.А. // Педагогика развития: . Кр-к, 2010.
  • Опыт построения типологии школ // Педагогика развития:. Кр-к., 2006.
  • К вопросу о ведущей деятельности в подростковом периоде. // Журнал практического психолога. М., № 3, 2004.

Участие в грантах, проектах

  • Региональный конкурс "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном" — 2013 г.
  • Методические подходы к мониторингу миграционных потоков для формирования системы управления качеством жизни населения регионов Сибири и развития дифференцированной территориальной политики страны
  • 23 Всероссийская конференция «Практики развития: современные конфликты массового и индивидуального образования»

Участие в международных конференциях

Санкт-Петербургский Международный Конгресс конфликтологов

  • Более 20 лет работает в области прикладных социально-психологических исследований, 25 лет в области практической психологии, сертифицированный тренер. Имеет 10-летний опыт административной работы и частной предпринимательской деятельности. С 1993 года практикуется в области социального проектирования и игровой деятельности.
  • Имеет более 20 реализованных проектов в области социального и образовательного менеджмента. Основные исследовательские разработки: моделирование мониторингов социальных процессов - в частности качества жизни, правовых и образовательных процессов, оценка и развитие персонала, эмоции на работе и в повседневной жизни, в области возрастной специфики образования подростков; в области семейной политики; ведет разработки в области развития человеческой деятельности и индивидуального прогресса в мышлении.